пятница, 17 апреля 2015 г.

ПРИВЯЗЫВАЕМ НОВЫЙ ЧИП КЛЮЧА К АВТОМОБИЛЮ

       
Возможно ли привязать новый чип ключа к автомобилю Ford Mondeo 4? Еще вчера я был однозначно уверен, что возможно, а сегодня после неудачной попытки почти уверен, что нет. Я попытался привязать чип, по подобию как я успешно делал на Ford Mondeo 3.

         Сегодня выполнил следующие действия (если я сделал что-то не так, буду благодарен, если Вы укажите на мои ошибки в комментариях):
1.                Я взял два рабочих ключа, штатный ключ автомобиля без кнопок и ключ с кнопками об изготовлении которого я упоминал в статье «НАСТРАИВАЕМНОВЫЙ КЛЮЧ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК FORD MONDEO 4»
2.                Поочередно, в течение 5 секунд я вставил в замок зажигания и повернул в положение «II» оба ключа;
3.                Затем те же действия проделал с третьим ключом;
4.                Выждал 10 -15 секунд и попробовал завести машину, но результата мои действия не принесли…
После этих действий я перерыл весь интернет и пришел к выводу, что чипы ключей автомобиля Ford Mondeo 4 привязать самостоятельно, без специального оборудования к иммобилайзеру автомобиля не возможно (если я не прав, поправьте меня пожалуйста).

Читайте также:

1 комментарий:

  1. Ford Mondeo 4: Привязываем Новый Чип Ключа К Автомобилю >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Ford Mondeo 4: Привязываем Новый Чип Ключа К Автомобилю >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Ford Mondeo 4: Привязываем Новый Чип Ключа К Автомобилю >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK

    ОтветитьУдалить